Время новых возможностей

Watch

Главная страница Рекламное производство
Рекламное производство Печать E-mail

Оформление витрин:

Оформление витрин является одним из важных пунктов для успешного продвижении товаров и услуг. Внешний и внутренний дизайн витрины является важнейшим средством рыночного позиционирования бренда и формирования у потребителя необходимых представлений об ассортименте и качестве предлагаемых товаров и услуг. Кроме того, правильно оформленная витрина способствует привлечению потенциального клиента, формируя имидж элитного, или наоборот, массового объекта потребительского интереса.

При оформлении витрин используются следующие виды художественного оформления: виниловая аппликация, широкоформатная печать на баннере или самоклеющейся пленке, объёмные буквы, буквы из нержавеющей стали, световые короба (лайт-боксы), неоновые вывески, инсталляции, наклейки на витрины, слайды для световых коробов и конечно же тонкие световые панели. Также традиционно используются объемные фигуры и манекены, драпировка, образцы реального товара, и пр.

Выставочные стенды:

Успех на выставке для каждой компании во многом обеспечивает стенд. Здесь при наличии хорошего креатива эффект от выставки может выразиться в новых сделках и в формировании образа сильного игрока у конкурентов.

Успех на выставке для каждой компании во многом обеспечивает стенд. Здесь при наличии грамотной маркетинговой стратегии и хорошего креатива эффект от выставки может выразиться не только в новых сделках, клиентах, партнерах, но и в формировании образа сильного игрока у конкурентов.

Штендеры:

Штендер – один из вариантов недорогой наружной рекламы, представляющий собой небольшой, часто двусторонний щит в виде домика. Впрочем, большая часть россиян называет его «рекламной раскладушкой». Несмотря на свою простоту штендеры довольно популярны из-за своей дешевизны, возможности быстрого изготовления и мобильности. Обычно штендеры устанавливают возле офисов, кафе, магазинов. Особенно это актуально в тех случаях, если заведение находится за углом, в подвале или в арке и с улицы его просто не видно. Большой плюс штендера в том, что его содержимое при необходимости можно легко менять, вывешивать меню, курсы валют, акции и т.д.

Рекламные вывески:

Вывеска – это лицо Вашей компании, важнейший элемент наружной рекламы и инструмент Вашего бизнеса. Как правило, образцы вывесок различны и очень индивидуальны, если речь идет об эффективности рекламы вывески.

Под вывеской понимается, как правило, самая простая рекламная табличка, световая реклама, так и сложная рекламная конструкция, состоящая из различных элементов (световые короба, объемные буквы) или даже крышная установка. Примеры наружных вывесок можно встретить буквально на каждом шагу, вывеска магазина или торгового центра каждый день привлекает Ваше внимание.

Форма и размеры вывески могут быть весьма разнообразными. Нанесение изображения на рекламную вывеску производится с помощью виниловых пленок или полноцветной печати. Информационные вывески с подсветкой – это гарантия отличной видимости в любое время суток и более эффективное привлечение внимания клиентов. Фасадные вывески могут выполняться из различных материалов, подсветка фасадной вывески может быть внешней или внутренней.

Неоновая реклама:

Неоновые вывески – являются классическим видом световых вывесок. При создании неоновых вывесок используются неоновые трубки различных цветов и диаметра. Световые вывески с неоновой подсветкой имеют достаточно продолжительный ресурс работы. Технологии изготовления неоновых вывесок различны, где может использоваться открытый неон или внутренняя неоновая подсветка.