Мир новых возможностей
Lock
Главная страница Мерчендайзинг
Мерчендайзинг Печать E-mail

Проводим мероприятия по представлению товаров с использованием следующих инструментов мерчендайзинга:

  • Space-management - выкладка товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров.

  • POS designing – размещение рекламных элементов в пространстве POS (плакатов, буклетов, воблеров, моделей товаров (подвесных, стоячих и др.) гирлянд, флагов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей, светильников и др.)).

  • Stock-control – расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в POS, обеспечение их наличия.

Осуществляем контроль за:

  • соблюдением концепции выкладки товаров;

  • целевым использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр.);

  • состоянием рекламных элементов (износом, порчей, гибелью).

Принимаем меры по реконструкции, ремонту, замене неисправных или пришедших в негодность рекламных элементов.

Осуществляем обучение и подготовку обслуживающего персонала торгового предприятия по следующим направлениям:

  • основные потребительские характеристики товаров;

  • принципы поддержания концепции выкладки товаров;

  • основы мотивации продажи товаров потребителям.

Организуем проведение промоушен-акций.

Отслеживаем динамику продаж в POS.

Готовим отчеты (еженедельные, ежемесячные) по товарам.

Готовим отчеты о результатах проделанной работы и о расходовании рекламных образцов товаров, рекламных элементов и пр.